Приветствую Вас Гость | RSS
Регистрация | Вход

Темы для Юкоз

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 

И снова  встреча. МОУ «Школа № 3 города Докучаевска» 11 февраля в своих стенах снова принимала ребят в рамках Школы будущего первоклассника.

На первом занятии с учителем Лавровой Ольгой Сергеевной произошло знакомство детей друг с другом.  Дети окунулись в атмосферу жизни школы, узнали правила поведения в ней.  Будущие первоклассники выполняли разные задания, вспоминали сказки и вживались в роли сказочных героев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог школы Шорникова Татьяна Анатольевна ознакомила родителей с правилами «Подготовка ребёнка к школе", как основы успешного обучения. С ребятами проведен тренинг в игровой форме «Заколдованное дерево» для сплоченности коллектива, дружбы между ребятами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы рады были встречи с детьми!

Ребята, 25.02.2017 ждем Вас на новом занятии Школы будущего первоклассника!


В МОУ "Школа № 3 города Докучаевска" 04 февраля состоялось первое занятие Школы будущего первоклассника с учителем начальных классов Ковбасса Алёной Владимировной.
На первом занятии ребята познакомились друг с другом, учились общаться, играли, рисовали, выполняли задания, познакомились с правилами поведения в школе.
Практический психолог школы, Шорникова Татьяна Анатольевна, родителей будущих первоклассников познакомила с советами "Как правильно подготовить ребёнка к школе", а с малышами провела тренинг "Заколдованное дерево".
Ребята разошлись по домам с огромным желанием прийти на следующее занятие. С нетерпением ждём следующей встречи с нашими будущими учениками в стенах нашей школы!


14 марта в Докучаевской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней № 3 приступила к работе «Школа будущего первоклассника». В этом учебном году будут работать в 1-х классах Кабаненко Наталья Сергеевна и Чишко Алла Владимировна.

Первое занятие Кабаненко Натальи Сергеевны было посвящено знакомству с детьми и родителями. Родителям были даны рекомендации по организации детей к подготовительным занятиям, к школе. С детьми было проведено первое занятие, посвященное развитию речи, на котором ребята проявили себя активно, были заинтересованы разными видами деятельности. По окончанию занятия дети остались довольны, полны положительных впечатлений.

 

 

 

 

 

 


На своём первом занятии с Чишко Аллой Владимировной дети инсценировали сказку «Репка», играли в логические игры, развивали двигательную память, освоили основные правила школьной жизни, вспоминали устный счёт. Родители были ознакомлены с критериями готовности детей к школе.

 

 

 

 

 

 

 


Во время проведения первых занятий классных руководителей с детьми практический психолог школы, Ковбасса Алёна Владимировна, провела собрание для родителей «Скоро в школу. Как сформировать положительное отношение к школе?». Целью встречи являлось повышение психологической компетентности  родителей  в вопросах подготовки детей 6-7 лет к обучению. Алёна Владимировна обсудила с родителями проблему психологической готовности детей к школьному обучению, дала практические рекомендации по подготовке ребёнка к школе, познакомила родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации к школе) их причинами и способами коррекции.С целью определения готовности детей к школе на данный момент, родители прошли тест «Готов ли Ваш ребенок к учёбе». Для подробного ознакомления со способами формирования положительного отношения к школе родителям будущих первоклассников были предоставлены буклеты-рекомендации. В конце встречи психолог школы ответила на интересующие и тревожащие вопросы родителей с целью скорректировать дальнейший план работы, учитывая мнение родителей.

 

С будущими первоклассниками Алёна Владимировна провела тренинг-игру «Заколдованное дерево». Целью проведения занятия было создание условия для благоприятной адаптации детей в школе путем формирования в ученической среде положительного микроклимата, доброжелательной атмосферы, эмоционального комфорта, оказание помощи в установлении межличностных отношений между детьми, основанных на уважении, принятии и доверии друг к другу, способствуя улучшению взаимодействия, развитию групповой сплоченности.